Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

График обследования вентиляционных каналов

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Уборка снега и сосулек: база знаний голосового помощника ЕДЦ пополнилась новыми темами

17 Фев 2021

Благодаря роботу москвичам не приходится ждать ответа оператора. Голосовой помощник самостоятельно зафиксирует адрес дома и суть проблемы, а также передаст обращение в управляющую компанию.

Расширена база знаний голосового помощника единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь он самостоятельно принимает от жителей столицы заявки, связанные с уборкой снега во дворах. Кроме того, виртуальному оператору можно сообщить о том, что на крыше дома скопились снег или сосульки, а на пешеходных дорожках образовался гололед.

Робот заработал на горячей линии единого диспетчерского центра осенью 2020 года. Перед стартом отопительного сезона он оповещал горожан о том, когда в их домах включат батареи. В ноябре виртуальный оператор стал принимать заявки об отсутствии отопления или недостаточном прогреве приборов. Он взял на себя более 76 тысяч звонков, касающихся отопления, а это около 70 процентов от общего числа подобных обращений на горячую линию.

«Общегородской контакт-центр не первый год использует технологии распознавания и синтеза речи, чтобы более оперативно обрабатывать звонки. Москвичам не требуется ждать ответа обычного специалиста, достаточно лишь передать информацию роботу. В том числе его база знаний пополнилась темой отопления, а теперь он еще и помогает быстро решить проблему, связанную с уборкой снега и сосулек», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Обращения принимают по телефону единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53. Голосовой помощник составит заявку, зафиксирует адрес дома и суть проблемы, а также контакты человека, который позвонил на линию. Разговор займет не более полутора минут. Далее робот занесет полученные сведения в специальную систему единого диспетчерского центра, а оттуда информация попадет прямо в управляющую организацию.

Если голосовой помощник не сможет ответить на возникший вопрос, звонок переключат на специалиста центра.

«ИТ-технологии, без которых уже сложно представить современную жизнь, значительно повышают эффективность взаимодействия жителей и города по многим вопросам, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Благодаря расширению базы знаний голосового помощника городские службы могут еще быстрее реагировать на обращения горожан и более оперативно устранять возникшие проблемы», — рассказали в пресс-службе Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

Обращения о некачественной уборке снега, появлении гололеда или сосулек принимают также через форму для обращений (личный кабинет) нашего сайта https://vyhino.uvaogbu.ru. Таким образом, москвичи могут выбрать для себя наиболее удобный способ оформить заявку — в едином диспетчерском центре или на сайте.

На других горячих линиях общегородского контакт-центра голосовой помощник обслуживает жителей с 2016 года. Он знает ответы на вопросы по 60 темам и находит информацию в базе в два-три раза быстрее, чем обычные операторы. Робот может не только подсказать номер телефона или адрес необходимого учреждения, но и рассказать, как туда добраться. А также сообщить, когда в доме отключат горячую воду, готовы ли документы и где их забрать. Кроме того, виртуальный оператор принимает показания счетчиков.

Единый диспетчерский центр работает круглосуточно. Чаще всего жители консультируются по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники. Также обратиться к специалистам центра можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play. Отправка сообщения занимает не более двух минут, кроме того, пользователю не нужно ждать ответа оператора на линии. В сервисе отображается статус исполнения заявки.