Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

График обследования вентиляционных каналов

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Что делать, если не получен ЕПД?

17 Фев 2021

Уважаемые москвичи!

Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг должен быть доставлен вам не позднее 15 числа месяца.

Если вы не получили платежный документ до указанной даты или не получили вообще, сообщите об этом нам, в службу контроля качества доставки ЕПД. Мы разберемся, в чем дело, и приложим все силы, чтобы ЕПД доставлялся вам вовремя.

Уважаемые пользователи!
Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя, а также адрес для направления ответа. Обращения, в которых отсутствуют ФИО и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Ответ на обращение будет направлен заявителю на указанный им электронный адрес.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Информация о персональных данных, предоставленных авторами обращений в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Чтобы оставить сообщение о несвоевременной доставке ЕПД, необходимо заполнить следующую форму Сервисы (mos.ru)

https://twitter.com/gku_guis/status/1360581952483569668