«Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино»

Москва ул. Привольная, д. 5 к 5

тел./факс: +7 (495) 955-14-91

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

i

Приём документов

по вопросам водосчётчиков

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

График обследования вентиляционных каналов

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Более 100 тысяч онлайн-заявок приняли специалисты Мосгаза за 10 лет

17 Фев 2021

В число самых востребованных услуг вошли переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и котлов, а также их замена.

Более 100 тысяч онлайн-заявок поступило в сервисную службу Мосгаза за 10 лет. В число самых востребованных услуг вошли переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и котлов, а также их замена.

Возможность оставить заявку на ремонт или подключение газового оборудования на сайте появилась в экспериментальном режиме в феврале 2011 года. За прошедшие 10 лет электронные услуги усовершенствовались и получили признание у абонентов: если в первый год работы сервиса онлайн-заявки составляли пять процентов от общего числа обращений, то в 2020-м этот показатель превысил порог в 20 процентов.

«Совершенствование электронных услуг прежде всего направлено на удобство и качество сервиса для москвичей. Квалифицированные услуги специалистов Мосгаза, в свою очередь, способствуют повышению безопасности в столице», — подчеркивает генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев.

Всего за 10 лет специалисты сервисной службы выполнили около 500 тысяч заявок, из которых свыше 100 тысяч поступили через сайт. Однако москвичи по-прежнему предпочитают обращаться в Мосгаз москвичи по-прежнему по телефону. Такие заявки составляют почти 80 процентов от общего числа.

Онлайн-заявку на услуги можно оставить на официальном сайте компании. В кратчайший срок с заявителем свяжется специалист службы, который уточнит детали, выяснит объем предполагаемых работ, проконсультирует о стоимости, согласует с абонентом удобную дату. Контактный телефон службы сервиса: +7 (495) 660-20-01. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.

Служба сервиса МОСГАЗа предлагает широкий ассортимент современного газового оборудования, принимает заявки на его установку, обслуживание и дальнейший ремонт. Что важно, при выполнении работ сотрудник сервисной службы сделает отметку в паспорте на прибор, что является гарантией выполненных работ.